Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 июля 2017 г.

Шнурок "Гусеничка", как связать крючком

Давненько я не заглядывала в свой блог. Много работы, различных путешествий, да и не вяжется что-то летом никак. 

Есть у меня несколько долговязов, периодически мучаю их. Один из таких – шапки-кубанки, которых необходимо связать аж четыре штуки. Украшены шапули будут орнаментами из шнура «гусеничка». Красивый такой шнурок получается, так что сегодняшний пост будет о том, как связать такое чудо.
Шнурок гусеничка
Шнурок гусеничка

 Выполняется он проще простого, единственное условие, необходимо выбирать хорошо скрученную, не слишком пушистую нить. У меня 100% мерсеризованный немецкий хлопок.


Сначала набираем три воздушные петли. Первый столбик без накида вяжем в среднюю петельку. Поворачиваем вязание и выполняем СБН в образовавшийся горизонтальный бугорок. На фото я его отметила стрелочкой.

Вводим крючок под бугорок (по стрелочке)
Вводим крючок под бугорок (по стрелочке)

Далее опять поворачиваемся, ищем новый бугорок и в него вяжем СБН и т.д. Я постаралась на фото запечатлеть весь ход работы, тут, в общем-то, ничего сложного нет.

Захватываем нить
Захватываем нить

на крючке образуется две петельки
на крючке образуется две петельки

Протягиваем рабочую нить через две петли на крючке
Протягиваем рабочую нить через две петли на крючке

поворачиваем работу и вновь выполняем СБН в бугорок
поворачиваем работу и вновь выполняем СБН в бугорок

Вот такая красота в итоге
Вот такая красота в итоге



Комментариев нет:

Отправить комментарий