Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 13 апреля 2017 г.

Очередное пополнение моей копилочки знаний

Итак, добавляю себе в копилочку разные полезности.

Первый видеорассказ от Lana Vi о том, как можно научиться выполнять идеальную лицевую гладь. Я, не люблю вязать лицевую гладь, но мне всегда хотелось научиться выполнять красивые петли резинки. Здесь как раз этому можно поучиться.

Далее еще одно видео от этого канала о ложной кеттлевке горловины. Все очень доступно и понятно описано. Ставлю лайк и хомячу себе.

 И третье видео от канала Марии VD о фабричном крае. Мария рассказывает о том, как легко можно обойтись без мороки с перекручиванием петель в итальянском наборе. Я, например, с ним вообще не дружу, меня утомляет уже сразу вязание с постановкой первого ряда, особенно в круговом вязании. Этот способ стал для меня открытием, обязательно попробую его в практике.


Девочкам огромное спасибо за качественные видеоуроки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий