Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 марта 2017 г.

Связалась очередная шапка...



Ну вот еще одна моя любимая модель шапки-бини
Ну вот еще одна моя любимая модель шапки-бини
Связалась шапка-бини, наверное, последняя, так как у нас в самом разгаре весна. Даже не планировала, но забравшись в закрома (искала ниточки для нового свитера) случайно нашла моток YarnArt Merino Bulky, который купила на распродаже. Он был в остатках, поэтому стоил недорого. Я уже вязала зимний комплект из этой пряжи, поэтому точно знала, что на шапочку мне хватит. Думаю, ну что этот бесхозный моточек будет лежать, свяжу, тем более на десятке это займет чуть больше двух часов. Заодно использовала остаточек от другого цвета. 




Шапка-бини платочной вязкой
Шапка-бини платочной вязкой
К осени прикуплю пару мотков одного из этих двух оттенков и свяжу в дополнение к 
бини снуд, тоже с контрастной полоской. Шапуля получилась в пять клиньев со спуском клина на 6 петель.
Шапка из Merino Bulky от YarnArt
Шапка из Merino Bulky от YarnArt

Более подробный ход работы я описывала здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий