Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 февраля 2017 г.

Мои шапки-бини пряжей секционного окрашивания, стиль "family look"

Продолжаю свою шапошную эпопею. Довязываю случайно попавшие мне очень хорошие ниточки секционного окрашивания. Первым изделием из этой пряжи была банная шапочка для мужа, а затем последовали еще две бини а-ля «family look».


Одну я сделала супер удлиненную, давно такую хотела в стиле оверсайз. К ней нарисовался снудик. А уже остаточки пошли на вторую для сына. В итоге снуд и длинная шапка перекочевали к мужу, а маленькая ко мне.

вязаный комплект:удлиненная шапочка-бини и снуд
вязаный комплект на мне



укороченая шапочка-бини
укороченая шапочка-бини
Еще хочу отметить, что вязать секционкой оказалось одно удовольствие. Обычно я устаю от однотипной пряжи, хочется поскорее начать из какой-нибудь другой, поэтому я, как правило, веду несколько проектов одновременно. А тут, видимо, из-за постоянной смены цветов, пряжа не надоедает. Помимо всего, я вязала в две нити, что влекло за собой дополнительные трудности-интересности: подбор нужной секции, соединение концов, постоянный контроль соответствия цвета в двух нитях. Это соответствие периодически терялось, наверное, из-за  неравномерного окрашивания секций, хотя в целом длины совпадали. Этот недостаток я устраняла методом набрасывания дополнительных перекрещенных накидов из той ниточки, которая «выбилась» из палитры. А затем эти накиды провязывала вместе с основной петлей, чтоб не было прибавлений.

Ну и напоследок пару слов о том, как я вязала шапки. Принцип выполнения вы найдете здесь. Удлиненная шапка получилась в длине 34 см на размер 56-58 см объема головы. Здесь шесть клиньев на 12 петель высоты и 28 рядов ширины. Набирала спицами 4,5 мм 68 петель, вязала 168 рядов. Пряжа шерстяная в 100 гр приблизительно 300 м.

шапка платочной вязкой 34 см
шапка платочной вязкой 34 см

 Маленькая шапочка-бини вышла всего лишь длиной 24 см, только ниток хватило на пять клиньев, поэтому она плотно сидит на голове, а макушка чуть-чуть свисает, я ее заправляю на манер косынки. Петель здесь 48, рядов соответственно: 28 рядов клина х 5 = 140 рядов.
шапка платочной вязкой 24 см
шапка платочной вязкой 24 см

Снудик в  46 петель высотой и 200 рядов по ширине.
вязаный комплект:удлиненная шапочка-бини и снуд
вязаный комплект:удлиненная шапочка-бини и снуд


Кстати, во время вязания окончательно сломалась трубочка у моих любимых бамбуковых спиц. Она была очень твердая, негибкая, скручивалась все время посередине, в результате в месте сгиба переломилась.
сломалась трубочка на спицах
сломалась трубочка на спицах

 Все-таки эти трубочки такие ненадежные, еще раз убеждаюсь в том, что нынешние тросики, которые сейчас производят для спиц, лучшее, что было за всю историю выпуска круговых спиц. А я обязательно как-нибудь напишу про свои спицы, о том какие интересные экземпляры есть у меня в коллекции.

А вот это мой образец:
Образец  30 петель х 20 рядов = 16 х 6 см
Образец  30 петель х 20 рядов = 16 х 6 см


Образец  30 петель х 20 рядов = 16 х 6 см
Образец  30 петель х 20 рядов = 16 х 6 см

Комментариев нет:

Отправить комментарий