Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 января 2017 г.

Что я вязала в декабре

Традиционно, у меня декабрь – носочный месяц. Готовлю в подарок всей своей большой семье носки. Вязать приходится много, поэтому стараюсь вязать по упрощенному варианту большим крючком.

носки крючком
носки крючком
Пряжу выуживаю из своих запасов советской пряжи, которой мне когда-то подарили аж три больших коробки, а также использую после роспуска устаревшие вязаные вещи. Люблю комбинировать разные по составу и по цвету ниточки. Надеюсь, что когда-то я все это наконец-то использую, и у меня освободится место для новой пряжи.

 Также пробовала вязать из шерсти супервош.
нитки из шерсти superwash
нитки из шерсти superwash
Понравилась нитка, очень хорошо ложится в лицевую гладь. Связала из 50 гр тапочки по описанию Эскимо от Дропс для маленького мальчика в подарок. Ниточка ушла вся, даже чуть на несколько столбиков не хватило.
тапочки по описанию Эскимо от Дропс
тапочки по описанию Эскимо от Дропс


Еще у меня поспел комплект снуд + шапка из толстой пряжи. Но об этом я напишу отдельный мастер-класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий