Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 января 2017 г.

Очередное пополнение моей копилочки знаний

Закинула в мою копилку знаний ссылочки на очень толковые видео. Как известно, мастер-классов сейчас появилось великое множество, но не всякому мастеру удается правильно и доходчиво объяснить то, о чем он хочет поведать своему зрителю. Поэтому порой приходится перелопачивать огромное количество информации, видео, статей, чтобы найти ответ на возникший в ходе рукодельного процесса вопрос.

Первая ссылочка от Ягоды Маринки о классификации петель. Вязала я, вязала себе и даже не подозревала, что существуют бабушкины и классические петли. Чем они отличаются, а главное принцип правильного вывязывания петель, чтоб они не перекручивались, а также ровно ложились при выполнении ажурных схем – об этом всем можно узнать из данного видео.

Второй рассказ о зависимости плотности полотна от натяжения нити. Как это правильно делать смотрим мастер-класс  Любови Нижник - Ковальчук. Видео на украинском языке. Отмечу, что канал этой рукодельницы мне очень нравится. Приятный глубокий спокойный голос просто завораживает. Мне кажется, что именно такой должна быть женщина, мягкой, спокойной, красивой, несущей гармонию в семью.

Следующие две ссылочки посвящены эластичному закрытию петель резинки. Первый способ «воротниковый» для резинок 1 х 1 и 2 х 2 из видеоблога 2012Galina и второй способ с помощью иглы, который мне никак не удавался, очень содержательно объяснила Mariya VD.


Огромное им спасибо и приятного всем просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий