Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 января 2017 г.

Обзор китайских стальных круговых, а также бамбуковых чулочных спиц с AliExpress (мой отзыв)

Это был мой первый опыт покупки товара на AliExpress. Наслушалась отзывов от девочек - блоггеров на Ютубе и заказала посылочку аж на 7 долларов, так сказать, для пробы. Ждать пришлось 35 дней, но не более чем это было заявлено у продавца. Покупала здесь.

Пришла небольшая посылочка к нам в отделение Укрпочты. Все спицы аккуратно запакованы. Внешне очень радуют глаз.

бамбуковые чулочные спицы с AliExpress
бамбуковые чулочные спицы с AliExpress

металлические круговые спицы с AliExpress
металлические круговые спицы с AliExpress

Ну что я могу сказать: стальные круговые спицы длиной 65 см мне понравились. Продаются комплектно, сразу 13 шт разных размеров. Купила их по отзыву одной рукодельницы, которая имея дорогущий набор от ADDI, вяжет периодически этими простыми китайскими спицами. Они конечно не идеально гладкие, по скольжению похожи на тефлоновые, но вязать удобно. Кончики в меру заострены, нить не расщепляют.
металлические круговые спицы с AliExpress общей длиной 65 см
металлические круговые спицы с AliExpress общей длиной 65 см

 Порадовал тросик, не леска или трубочка, а именно тросик, качественно закрепленный, не выпадает и не скручивается. Понравился плавный переход со спицы на гибкое соединение.
металлические круговые спицы с AliExpress на тросике
металлические круговые спицы с AliExpress на тросике

 Я довольна. Хочу заказать еще 120 см, так как 65 см – это мера, которая включает в себя размер спиц, поэтому всей длины хватит всего лишь на вязание шапок и детских джемперков. Единственный поправимый минус – номера не соответствуют нашим, поэтому я все спицы перемерила штангенциркулем и написала номера на вкладышах упаковок. Также приятная мелочь в дополнение к спицам  металлическая иголка для сшивания трикотажных изделий с большим ушком и совершенно бесполезный для белого человека измеритель размера спиц с китайским делением.
спицы в комплекте с иглой для сшивания и измерителем
спицы в комплекте с иглой для сшивания и измерителем

Деревянные спицы я люблю, но эти бамбуковые малыши меня огорчили. Внешне очень красивые, оказались очень низкого качества. Первое, что меня смутило, это размер – всего 13 см.
бамбуковые чулочные спицы всего лишь 13 см
бамбуковые чулочные спицы всего лишь 13 см

Стандартные –21см.
сравниваю со стандартной спицей
сравниваю со стандартной спицей


Хотя в моей небольшой руке умещаются хорошо. Такими классно вязать пальчики варежек и перчаток, а также заканчивать мысики на носках и макушки на шапках. При вязании рукавов в детском бесшовном свитере они все норовили подцепить петлю из основного полотна, поэтому держать их нужно умеючи.
Я также начала вязать носок и обнаружила, что вязать ими совершенно неудобно, так как некоторые из них гнутся и, кажется, вот-вот сломаются.
Проба вязания носка на укороченных спицах
Проба вязания носка на укороченных спицах

 В итоге через десять рядов обычной резинки у меня треснула одна спица № 3.
Через десяток рядов спица  треснула!!!
Через десяток рядов спица  треснула!!!
 Словом, бамбуковые оказались одноразовыми, поэтому я бы не рекомендовала их покупать. Кстати, они не скользят вообще. Хотя при таком небольшом размере спиц я бы отнесла это к плюсам, так как только из-за этого петли с них не соскальзывают. Акрил вязать на них ужасно неприятно, даже самый мягкий начинает скрипеть, хлопок неудобно ворочать, опять же по причине плохой полировки. Грубая носочная пряжа им не подходит, нужно подбирать легкую тонкую шерсть. 

Есть положительный момент: спицы пронумерованы. Такими можно выполнять самую ювелирную работу, но не в бамбуковом исполнении. Хотелось бы подобные из металла.


Вот, в общем-то, и весь мой отзыв. Хочу еще купить у данного продавца крючки с бамбуковой ручкой, очень уж их хвалят. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий