Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 ноября 2016 г.

Вязаный котик-Пучеглазик

А вот и мой котик-Пучеглазик из онлайна сайта Страны мам.
мой котик-пучеглазик по онлайну
котик-Пучеглазик
Не смогла пройти мимо этой забавной игрушки, давно хотела связать, да откладывала все на потом. А тут вот повод нашелся – день рождения у знакомой девчушки. В общем, работа закипела.

В этот раз захотелось мне связать игрушку не из хлопка, как обычно, а из шерсти. У меня лежали в запаснике ниточки YarnArt Charisma, 200м/100гр, 80% шерсть - 20% акрил.
шерстяные ниточки для игрушки
шерстяные ниточки для игрушки
Крючок я взяла двоечку для более плотной вязки. Конечно, в результате процесс создания котика я себе этим самым усложнила. Шерстью очень тяжело вязать туго, я даже сломала пластиковую ручку от крючка, в который раз убеждаясь, что простые стальные крючки гораздо долговечнее.

Тем не менее, шерстяные детали игрушки прекрасно держат форму: ушки торчат, лапы не висят тряпочками. Так же к плюсам отнесу то, что полотно получается очень плотное и не проглядывается наполнитель в местах убавок. Вот небольшой фотоотчет о процессе вязания.
туловище из двух деталей
туловище( 2 детали)

Сборка вязаного котика
Детали котика

Сборка вязаного котика
уже ножки на месте

Сборка вязаного котика
а вот и ручки


Выполняла работу я строго по описанию и, теперь, при завершении, поняла, что сделала бы ноги потолще, то есть, прибавила бы к основным петлям еще 3-4 петельки. Также я смастерила веки для пучеглазых глаз и изменила расположение носа. Пришила его ближе к середине моськи, отсюда она так забавно визуально вытянулась.

Ножки-ручки сделала подвижными на ниточном креплении. Сначала я наметила булавками места посадки лапок.
ниточное крепление деталей вязаных игрушек шаг №1
места соединения намечаем булавками
Затем теми же нитками в два сложения прикрепила по-очереди детали. Для этого с одного бока ввела иголку в тело, захватила лапку стежком и вернулась обратно.
ниточное крепление деталей вязаных игрушек шаг №2
прикрепляем сначала одну лапку
Концы ниток завязала узлом и спрятала их в туловище.
ниточное крепление деталей вязаных игрушек шаг №3
Делаем узелок покрепче
Далее повторила процедуру для второй лапки, вводя иголку в месте уже пришитой детали.
ниточное крепление деталей вязаных игрушек шаг №4
теперь пришиваем вторую лапку


То ли из-за ниток то ли из-за размера голова получилась тяжеловатой, поэтому мой котик норовит завалиться, когда его посадишь. Хорошо, что есть сзади хвостик, который является дополнительной опорой.
вязаный котик
вязаный котик


Шапка для котика с отверстиями для ушей
Шапка для котика с отверстиями для ушей
Для шапки набирала меньше петель, чем в описании, около 60-ти. Вязала двумя цветами, так как захотелось мне еще шарфик выполнить английской двухцветной резинкой. Ох, и намучилась я с ним. Уж не помню, сколько раз вязала и распускала, пока не поняла принцип этой самой резинки. Матчасть изучала по данному видео, но так как у меня нитки темные, я путалась в провязывании петель.Не получалось различить какого типа петля идет с накидом: то ли лицевая, то ли изнаночная. Также сбивало с толку то, что работу начинаешь попеременно с разных сторон полотна. Уж потом до меня дошло, что нужно ориентироваться только на начальные петли. Если первая петля после кромочной лицевая (она снимается, а перед ней выполняется накид), то следующая с накидом вместе провязывается изнаночной. В следующем ряду если первая петля после кромочной снимается как изнаночная, то вяжем все петли с накидами лицевой петлей. Ведь принцип резинки: чередование лицевых и изнаночных петель.
Шарфик для котика двухцветной английской резинкой
Шарфик для котика двухцветной английской резинкой



В итоге вот, какой котик получился.
вязаный котик
Отдыхает в ожидании одежки
В следующий раз буду вязать его из хлопка и заменю бусины глазок на вышивку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий