Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 августа 2016 г.

Мужское дело вязание и не только

Гуляя по форуму Осинки в поисках  чего-то интересненького наткнулась на сообщения мужского аккунта Semen и, заинтригованная, нашла в его профиле ссылку на авторские работы. Признаться, я была в полном восторге. Очень красивые, аккуратно выполненные изделия. Интересные модели, со вкусом подобраны узоры, а жаккард (моя несбыточная мечта) – нет слов! Большой, так сказать, респект мастеру.

Вообще мужчины, которые вяжут – большая редкость. Думаю, это дань современным стереотипам, мол, не мужское это дело всякие там бабские рукоделия. Вон даже мой муж, который периодически плетет по технике макраме чудеснейшие вещи, стесняется своего умения, считая это баловством не стоящим внимания.
пояс который сплел мой муж
Я думаю, что если ты в каком-то умении мастер, и это у тебя получается и получается ого-го, то неважно мужчина ты или женщина. Важно то, что ты можешь создать, чему можешь научить других, и этим самым внести свой вклад в общечеловеческое течение эволюции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий