Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Вязаная майка в нОске

Как то пару лет назад вдохновил меня топик с греческим филейным мотивом из блога Настика. Захотелось мне маечку в том же стиле. Только верх я связала лифом, схемку которого выбрала согласно своих, так сказать, форм из подборки на ресурсе Страны мам. Спасибо им за этот замечательное собрание.


От верха прямым полотном вязала филейкой. Ниточки CANARIAS от YARN ART
(тоненький мерсеризованный хлопок). Расход, к сожалению, не скажу, помнится, брала
майка крючком
20-граммовыми клубками целую упаковку. Низ, лиф и бретельки обвязала голубенькой с отливом нитью из остатков TULIP.


После нескольких сезонов активной эксплуатации, я сделала для себя вывод, что подобные вязаные вещицы достойны занять место в моем летнем гардеробе.


Во-первых, это всегда модно, во-вторых, это всегда уникальное изделие, если конечно, оно в точности не скопировано с какой-нибудь популярной модели.


В-третьих, вязаное полотно из мерсеризованного хлопка, вискозы, микрофибры плохо впитывает городскую пыль, поэтому вещи в носке имеют всегда презентабельный вид. В хлопке также комфортно, хотя для знойных дней нужно вязать верх открытым, и использовать ажурную или филейную вязку. Синтетика подходит только для прохладных вечеров. В ней о-очень жарко.


Все же мерсеризованный хлопок мне нравится больше обычного: он не пушится, сохраняет цвет и держит форму изделия.


Кстати о форме. Вязаные вещи их хлопка имеют способность садиться после стирки и растягиваться во время носки. Поэтому стирку я рассматриваю еще и как способ увеличения прилегания майки к телу, так как после 2-3 одеваний она начинает немного «болтаться».


Стираю только вручную хозяйственным мылом. Сушу  в расправленном виде или просто перебросив через бельевую веревку. Подвешивать за низ или верх на прищепки не рекомендую, будет некрасиво вытягиваться.


К минусам отнесу постоянное заворачивание низа. На фото, правда, это не очень заметно, но для вязаных юбочек и шорт это станет проблемой. Кстати, на фото пояс, который связал мне мой муж по технике макраме из льняного жгута.
пояс макраме



Комментариев нет:

Отправить комментарий