Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 мая 2016 г.

Вязаные игрушки: слоник-погремушка крючком

Связалась погремушка слоник. Признаться, не совсем удачная моя работа. Вязала по наитию, поэтому слоник вышел похожим на мышь. Мы его так и прозвали слономышью.

            Сначала я обвязала корпус киндер-яйца (удобно в него класть различные гремелки). Затем делала убавки для хобота.
Слоник-погремушка 
Принцип выполнения хобота и хвостика подсмотрела здесь. Затем подумала, что уж очень он длинный, наверное, ребенок попытается его отгрызть. Решила нос изящно изогнуть и пришить к тельцу после набивки.

Ножки  обычные – четыре штуки.

Самым мучительным был поиск красивых настоящих слонячих ушей. Ничего толком так и не придумав, связала два круга, отделала по краю другой ниткой и пришила, изогнув немного Эти два лопушка и превратили визуально слона в мышь.

Слоник-погремушка
Глазки тоже неудачно получились. Хотела обойтись без бусин, чтобы погремушка была максимально безопасной. А ведь это мои первые вязанные глазки. М-да, грубоваты и как-то непропорционально большие. Возможно, нить нужно брать потоньше. Пока что, на моих изделиях более выигрышно смотрятся бусины или вышивка.

 Думаю, это мой не последний слоник, уж  очень хочется мне добиться максимальной схожести с оригиналом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий