Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 апреля 2016 г.

Вязаные игрушки:мой мишка крючком по описанию

Мишка крючком
Давно планировала связать мишку по данному описанию. Схема тут проста. Голова и мордочка вяжутся воедино, что ускоряет процесс создания игрушки. Нос вышивала красной нитью, переделывала раза три, пока не получился ровным – ниточка к ниточке, проклеила его клеем ПВА. Мордочка, в итоге, мне как-то не понравилась, уж больно на собачью смахивает.

А вот туловище с пузиком – просто находка! Такой животик я еще применила в вязании банного – домового, который лежит у меня в закромах (эх, очередная недоделка!)

Кстати, нитки брала кировский Ирис нежно-розового цвета и крючок № 1,3, поэтому медвежонок получился росточком всего лишь 10 см. Затем решила мишку приодеть в контрастное платье, которое вязала регланом сверху. Ну и конечно бант для завершения образа.


Мальчишки мои сразу утащили мишку и подарили своей подружке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий