Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 апреля 2016 г.

Мои маркеры для вязания

Маркеры для вязания
После просмотра различных видео о вязании, захотелось мне приобрести специальный маркер, чтобы отмечать нужные петли. Всю свою сознательную рукодельную жизнь я использовала для этого обычные цветные скрепки или контрастный кусочек нити. И тут такая прелесть в виде замочка, глаз не оторвать! 

Помчалась в ближайший магазин, продавщица посмотрела на меня круглыми глазами и достала с витрины ручку-маркер. В общем либо я не смогла объяснить, что мне нужно, либо эти штуки – большая редкость в продаже. Думаю, надо поискать в интернет-магазинах.

 Обдумывая покупку, залезла снимать занавески для стирки, подняла голову: батюшки! – на карнизе висят они самые родимые, бери, сколько хочешь! В общем, современные крепления штор оказались очень схожи с маркерами по принципу использования. Теперь пользуюсь только ими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий