Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 25 марта 2016 г.

Как удлинить свитер или переделка старых вещей

После очередной стирки окончательно сел мой любимый зимний свитерок из теплой и приятной итальянской пряжи. Причем «подпрыгнул» только низ, рукава остались в первоначальном размере.
Перевязывать все изделие времени нет, да и хочется поносить его до наступления уже совсем теплых дней.

Покопавшись в интернете, собрала довольно скудную информацию о том, как удлинить свитер снизу. Нашла два интересных способа.

В первом девочки из Странамам предлагают распустить край резинки, надеть петли на спицу и продолжать вязать по рисунку до нужной длины. Во втором варианте срезается резинка, надвязывается основной рисунок, а затем пришивается резинка. Вот подробное видео, как надвязать низ,отрезав резинку.

Решила остановиться на первом варианте. Свитер, как видите, связан из пряжи разных цветов, плавно переходящих друг в друга. Ниток такого типа у меня не было, поэтому я распустила горловину. Она мне особо никогда не нравилась. Была связана в два слоя, собиралась с помощью замка. 


Кроме того производитель, так пришил ее к вырезу, что голова еле пролазила, что очень неудобно и к тому же портит прическу. Из горловины вышло довольно приличное количество пряжи.

Из нее я умудрилась надвязать низ, новую горловину и еще хватило на тонюсенькую повязочку, которую я связала по мастер-классу в блог Татьяны Васильевой.

В процессе переделки я захотела вывернуть свитер изнаночной стороной налицо, так как нитки лицевой части уж совсем скатались и вид у кофточки был, мягко говоря, поношенным. 




 А вот изнанка смотрелась как новенькая!






Для этого я перешила все швы.

Большая возня была с роспуском края и ловли петель на спицу. Мне это удалось только после роспуска третьего ряда и заняло уж очень много времени и нервов.

Связав резинку от низа, обнаружила небольшое смещение рисунка. Если у вас крупная вязка, то этот способ я вам не рекомендую. Закрывать петли нужно тоже свободно, иначе они сильно стягиваются по краю, что создает некоторое неудобство при дальнейшем одевании свитера. Я еще не научилась закрывать эластично резиночку, поэтому получилось у меня вот так:


Думаю, что в следующий раз прибегну ко второму способу – буду отрезать резинку. Подробный отчет размещу на своей страничке.

Горловину я решила надвязать прямо из выреза, набрав петли на чулочные спицы. Теперь моя голова проходила идеально.

Прикинув, что пряжи мне хватит, параллельно я связала повязку на голову, а остальное полностью ушло на горловину. Эх, люблю, когда ниточка уходит вся, и не остаются клубочки, которые нужно потом где-то как-то использовать.
Вот что получилось.
Переделка свитера

Комментариев нет:

Отправить комментарий